воскресенье, 27 мая 2018 г.

ЗАЩИТА ПРОЕКТОВ

22 мая учащиеся нашего класса в рамках апробации качества начального образования стали участниками нового интересного мониторинга – выполнение групповых проектов. Третьеклассникам был предложен конструкторский проект «Аквапарк в Челябинской области». И вот к работе всё готово: кабинет, 5 творческий групп, пластилин, конструктор ЛЕГО, ватман, фломастеры, цветная бумага и картон и др.
Одновременно проект выполняло 5 групп, в каждой группе – по 5 – 6 человек. Данный вид деятельности учащимся уже хорошо знаком, так как стал обычным делом с тех пор, как  школа начала работать по новым стандартам. В начале работы ученики обсуждали  план своей работы.
Кипит работа! Каждому в группе нашлось дело. Параллельно учащиеся ведут листы планирования и продвижения по заданию. По ходу работы каждый заполняет лист самооценки. Ведь успех – это реализованные цели.
Процесс работы контролируют педагоги Черепанова О.В., Кузнецова Е.Н. и Михалёва И.П. У них ответственная  миссия - наблюдать, соответствует ли содержание поставленным целям, конструктивно ли идёт обсуждение, есть ли конфликтные ситуации и если есть, то как они разрешаются.
И вот проекты готовы. Начался ответственный момент работы -  защита проектов.








После  защиты проектов  всех  групп, каждая группа «проголосовала» за  понравившийся макет аквапарка  групп соперников.
В  процессе  работы  в  группах  ребята  показали  следующие  метапредметные  результаты  освоения  основной  образовательной  программы  начального  общего  образования:
·     тема  и  форма  представления  обсуждается  более,  чем  половиной  группы  (от  трёх  до  пяти-шести  детей);  дети  вместе  составляют  уточняют  тему  и  выбирают  форму  представления;
·     план  обсуждается  более,  чем  половиной  группы  (от  трёх  до  пяти-шести  детей);  дети  вместе  составляют  план
·     у  каждого  ученика  было  своё  задание,  свои  обязанности;
·     контроль  осуществляется  различными  членами  группы  —  как  за  своими  действиями,  так  и  за  действиями  партнеров  —  конфликтов  не  было,  все  работали  дружно  и  активно;
·     ребята  показали,  что  могут  работать  в  спонтанных,  неопределённых  условиях  творчески.
Все  группы  учащихся  успешно  прошли  процедуру  оценки и  получили  удовольствие  от  совместного  творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий