Цель: Формирование
гуманной, социально - активной личности, способной понимать и любить окружающую
природу и бережно относиться к ней.
Задачи:
1. Расширить и пополнить знания детей о
зимующих в наших краях птицах;
2. Развить интерес к проектной
деятельности, обучить работе индивидуально по плану проекта;
3. Развивать навыки самостоятельной работы
с различными источниками информации;
4. Развивать творческие способности,
трудовые навыки;
5. Воспитывать любовь и бережное
отношение к природе, сочувствие к тем, кому зимой трудно.
Участники проекта:
Обучающиеся 1 «Б» класса
Классный руководитель и родители
обучающихся 1 «Б» класса.
Организационный
момент проводился 29 декабря, на котором дети познакомились с самим проектом и
основных его этапах, о планирование и задачах работы на этапах, кто будет
принимать участие, и кто будет сотрудничать.
После
знакомства проводился обучающий урок по знакомству обучающихся со строением и
развитием птиц в природе, какие бывают классификации птиц с точки зрения науки,
а также дети познакомились с птицами, обитающими на территории нашего района.
На зимних
новогодних каникулах все участники проекта приняли участие уже в практической
деятельности по воплощению раннее изученных теоретических знаний о зимующих
птицах.
Совместно
была сделана листовка, призывающая всех ребят и жителей нашего города помочь
птицам, зимующим в нашем городе и на территории школы выжить в зимнее время.
12 января
на уроке окружающего мира состоялся конкурс кормушек "Суперстоловая
для птиц".
Каждый ученик
представил на конкурс кормушки, сделанные самостоятельно или совместно с
родителями.
После
уроков все участники проекта вместе с родителями вышли на территорию школы и
прилегающую улицу и все вместе развесили кормушки, заполнили их кормом, определили
участки, которые будут закреплены за каждым учеником. Ребята в дальнейшем будут
подкармливать птиц в течение зимы.
В
результате проекта дети узнали о птицах, зимующих в нашем городе, поняли, что
птицам зимой необходима помощь человека. Эта работа принесла ребятам большую
радость и удовлетворение. Они осознали, что участвуют не только в интересном,
но и в очень полезном деле. У детей развиваются добрые чувства, желание прийти
на помощь нашим братьям меньшим.
Огромное
спасибо Израновой Наталье Николаевне, Дудиной Марине Сергеевне, Шарифуллиной
Наталье Вячеславовне и Барановой Лидии Михайловне за помощь в данном проекте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий